STFAN |
STfan/База данных
|
|||
|
||||
Star Trek FAN СИЛОВЫЕ ПОЛЯ Технология создания силовых полей - одно из самых полезных изобретений за всю историю существования человечества. Силовые поля были предсказаны научной фантастикой 20-го века. Это одна из технологий, которая развивалась по тому пути, который был предсказан писателями-фантастами. Первый из проектов создания силового поля был разработан в 21-м веке Зефрамом Кокрейном. После этого разрабатывались тысячи различных видов силовых полей. Ниже описаны самые главные из них. ПОЛЕ ГАШЕНИЯ ИНЕРЦИИ Поле гашения инерции - одно из нескольких типов силовых полей, используемых во время полета корабля. Современная система гашения инерции представляет собой сеть силовых полей различной симметрии, которые нужны для того, чтобы поглотить эффект инерционного воздействия во время полета корабля. Даже на импульсных скоростях ускорение достигает такой величины, что человек испытывает стократную и выше перегрузку, и без этой защиты он бы погиб. Большинство систем гашения инерции управляются компьютером, который рассчитывает ожидаемое ускорение при использовании двигателей на определенной мощности. Система гашения инерции действует очень хорошо, и даже при запуске двигателя не чувствуется, что судно начало ускоряться. Но когда воздействие на судно оказывается внешним источником - например, если
корабль атакуют, то инерция начинает ощущаться. В этом случает система
гашения инерции действует с небольшим запозданием. При этом поле
гашения инерции не успевает адаптироваться, и это заканчивается
значительным эффектом для экипажа корабля. Обеспечение того, чтобы
этот эффект остался безопасным для пассажиров - одна из основных
целей проектировщиков корабля. При необходимости ПСЦ может быть использовано как запасная защитная
система корабля. Оно может защитить корабль от прямых многократных
попаданий. Поэтому ПСЦ - одно из ключевых звеньев в защитной системе
корабля. Щиты настроены определенным образом, чтобы дать возможность пройти некоторым видам энергии сквозь щит, например видимому свету. Также щиты настраиваются таким образом, чтобы оружие корабля могло работать сквозь собственный щит. После изобретения первой защитной системы, более столетия не могли сделать так, чтобы телепортация работала сквозь щит. Для того, чтобы телепортировать, корабль должен был выключить щиты, но это было невозможно в боевых условиях. В современных кораблях теперь возможно телепортировать сквозь щиты, так как в определенных местах в щите есть окно. Но все равно это остается слишком опасным в боевых условиях, так как если вражеский корабль обнаружит это окно, то он может уничтожит корабль. Самое последнее изобретение в технологии защитной системы - регенерирующийся
щит. Эта новинка установлена на самых современных звездолетах. Регенерирующихся
щит отклоняет часть энергии, атакующей корабль на генератор щита
и увеличивает емкость защитной системы. Эффективность восстановления
зависит от проекта генератора щита. Корабли звездного флота, как правило, оснащены одним или несколькими эмиттерами силового луча. Эмиттер излучает силовой луч гравитонных частиц, и затем фокусирует его на нужном объекте. Управляя фокусом и модуляцией луча, можно изменять направление движения объекта. Мощность эмиттера силового луча зависит от изменения фазы источника гравитонов. Использование силового луча на телах с низкой структурной целостностью может привести к тому, что тело может быть повреждено лучом. Также для того, чтобы не повредить свой корабль, эмиттер силового луча крепится к ребрам жесткости. Как правило, каждый корабль Звездного флота имеет, по крайней мере,
один эмиттер силового луча. Этот эмиттер помещается в таком месте,
чтобы иметь возможность буксировать другой объект позади и немного
ниже своего корабля. Корабли размера минизвездолета и выше имеют
несколько эмиттеров, для того, чтобы иметь возможность осуществить
захват объекта, с какой бы он стороны не находился. Переводчик: William Riker |
||||
|
||||